наверх

«Северсталь Стальные Решения» провела анкетирование клиентов

Новости – «Северсталь Стальные Решения» провела анкетирование клиентов
ЗАО «Северсталь Стальные Решения» (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») в апреле 2016 года провела очередное анкетирование своих заказчиков, причем впервые был проведен анализ на индекс лояльности клиентов компании. В опросе приняли участие 21 компания, среди опрошенных были как новые, так и постоянные клиенты.

Результаты анкетирования показали, что в целом уровень и объем оказываемых услуг находится на уровне мировых компаний и значительно выше уровня, который предоставляется другими заводами металлоконструкций в России. Так индекс лояльности NPS, рассчитываемый согласно принятой мировой практики, составил 67%. Среди положительных моментов клиентами были особенно отмечены соответствие цены требованиям заказчика и использование собственного металлопроката при производстве металлоконструкций.

«Мы внимательно изучаем все отзывы, поступающие от наших клиентов. Весь предыдущий год мы фокусировались на работе с потребителями нашей продукции: усиливали клиентоориентированность и реализовывали ряд новых инициатив по повышению качества продукции, - комментирует директор предприятия «Северсталь Стальные Решения» Владислав Васильев. - Основными направлениями наших улучшений в ближайшее время станут совершенствование работы службы технической поддержки клиентов, улучшение дисциплины поставок и качества производимой продукции».