1. Главная
  2. О компании
  3. Новости
Директор по продажам Северстали: «Наш приоритет — сервис для клиентов»
16 ноября 2017

В рамках выставки «Металл-Экспо’2017» директор по продажам ПАО «Северсталь» Евгений Черняков рассказал о текущей ситуации на рынке, о новых проектах компании, а также о планах на будущее.

- Евгений Анатольевич, что презентует Северсталь на «Металл-Экспо’2017»?
- Мы давно участвуем в выставке и считаем этот опыт достаточно успешным. Каждый год специально к «Металл-Экспо» готовим новые сервисы и продукты. В этом году демонстрируем развитие интернет-магазина. Так, мы запустили ряд оперативных и удобных сервисов, таких как личный кабинет, возможность размещения заказов, отслеживания их статуса и др.

Помимо интернет-сервисов Северсталь презентует как широко известную на рынке продукцию («стальной шелк» и «бархат»), так и новые разработки, в частности, полимерную продукцию для нужд сельского хозяйства.

Также мы объединили на стенде экспозиции разных бизнес-единиц, входящих в холдинг, в том числе ССМ-Тяжмаша, компании Северсталь Стальные Решения, Северсталь-метиза и др. Теперь клиенты могут в одном месте получить полный спектр предложений и продукции.

- В текущем году Северсталь вводит в строй новые мощности по оцинкованному и полимерному прокату. Нет ли угрозы профицита на рынке? И как обстоят дела со сбытом в целом?
- Официально мы введем в эксплуатацию производство полимерной продукции в ближайшее время. Запуск производства оцинкованного проката намечен на февраль 2018 г.

Что касается профицита, то в ближайший год мы приведем рынок к балансу. То есть при потреблении около 1,6 млн т российское производство будет составлять те же самые 1,6 млн т. Это свидетельствует о том, что фактически на российском рынке исчезнет потребность в импорте, который сегодня составляет 300—400 тыс. т.

Кроме того, конкуренция на рынке будет обостряться. Однако для потребителя это плюс, поскольку стимулирует производителей к созданию новых сервисов, новых видов продукции. В свою очередь, начнем выпускать оцинкованный прокат толщиной до 3 мм — тот самый продукт, который востребован потребителями и производителями легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Для нас это новый сегмент.

Кроме того, запуская полимерное производство, в дальнейшем планируем его расширять.

- Значит, не случайно Северсталь присоединилась к Ассоциации развития стального строительства? Тему ЛСТК также будете развивать?
- Мы считаем, что для Северстали это стратегическое направление, поскольку строительство легких стальных конструкций и в целом заводы металлоконструкций — естественное продолжение нашей производственной цепочки. Мы хотим развивать это направление.

Более того, рассматриваем возможности увеличения объемов наших «cтальных решений», а также диверсификации этого направления.

- А как оцениваете ситуацию на рынке плоского проката, листового горячекатаного? Нет ли переизбытка предложения и насколько адекватны цены, не завышены ли они сейчас?
- Рынок листового горячекатаного проката достаточно стабилен. В последние несколько лет он растет на 1,5—2% в год. Количество игроков на рынке не меняется. Потребление активно увеличивается. Следовательно, никаких резких сдвигов по спросу или предложению, более того, никаких фундаментальных изменений в ближайшие год-два не произойдет.

С точки зрения наших аналитиков цена на прокат вполне соответствует динамике мировых цен.

 

Полное интервью можно прочитать по ссылке

Источник «Металлоснабжение и сбыт»

 

Воспользуйтесь мобильным приложением для расчета стоимости здания!